Пусть все, на кого я посмотрю, улыбаются.
С тобой интересно, а с ними - не очень.
Мне сегодня на уши присел прораб мостостроя. Как завел свою волынку про сваи, про их дублирование, что я чуть там и не упала, что такое умное он мне, блондинке, рассказывает. Трижды выслушав подробности, как сваи разбивались, поставщик не забирал их, но делал замену в следующей партии, я от него сбежала под предлогом - "сейчас все сделаю и принесу". В итоге все разборки с нашим прорабом продлились еще час, и бедный усатый дядька просидел в фойе все это время. Я, вернувшись с готовыми подписанными документами, принесла свои извинения за то, что он второй день ходит, а я его мариную, он улыбнулся, поблагодарил и ушел.
Разувайчик мне приснился, и во сне я сама к нему липла. На яву же у меня появилось ощущение, что я становлюсь доступной для него, я отреагировала - задрала нос, распушила хвост и стала оббегать его кругами стометровыми, чтобы себя не скомпроментировать, а во сне так откровенно опустилась.
Он сам комплексует, что, откровенно говоря, затупить любит. Часто это происходит при мне, я то выручаю с испуганными глазами ("ты чего, заболел?"), то высмеиваю его без свидетелей. Моих советов он не просит, я в свою очередь к нему не лезу, но меня так откровенно вырубают его глупости:
- А что Игорь за чушь пишет директору в докладной? Я случайно взгляд кинула и стала читать.
- Таня ему посоветовала.
- А, ну ясно.
- Комиссию просит создать, чтобы остатки сверить.
- Так сам пишет, что нихрена нет в остатках, кроме как на бумаге. А просит, чтобы за него проверили, что и почему не было списано. А сам где, спрашивается, был?
Над ним родной десятилетний сын прикалывался: "Книжки надо читать, книжки".
Иногда я пугаюсь того, что у него это стиль жизнь - тормозить на зеленый.