Тупо врубаю музон погромче, оставили бы меня все в покое.
Я задолбалась весь день бегать на каблуках, на удобных, любимых каблуках. У меня ныли ноги. У меня ноги чаще устают, когда я в юбке, чем когда в брюках. Вообще объясняю тем, что взгляды тяжелее (сама придумала).
С утра меня все эксплуатировали, от Виталика Х. до главного бухгалтера. Стрельнула у Виталия телефон. Ага, он мне нужен, ибо без него все то же самое, только в два раза дольше. В принципе надо с ним работать, как с нашими прорабами.
Игорь сказал смущенно, что я сегодня такая красивая (ага, я у них сегодня топ-модель). Пожаловалась, что еле передвигаю ноги, а вся беготня из-за него, и вообще меня бы возили, сказал, что будет меня сегодня возить. Вечером за локти вынес с лестницы из прорабки, мило, да. Блин, они милыми умеют быть только тогда, когда ты на их свободу не покушаешься.
Веселилась его глупостям, всем видом дал понять, что считает себя униженным, меня это только раззадорило. Пустил в ход тяжелую артиллерию - искренне выдал: "Юля, я очень благодарен тому, что ты есть". И я тут же перестала над ним издеваться, потом все очарование слетело и я снова захихикала, он как-то так на меня посмотрел, что я даже пообещала молчать впредь.
Ха, вечером наехала, что он профукал доверенность. Устроил показательные разборки на рабочем месте:
- Что за слова такие?
- "Профукал", не знаешь таких?
- Я тебе отдал. Все скреплено было.
- Я тебе все показала. Не было такой доверенности.
- Давай еще поищем, - и бесцеремонно шарится по моим папкам.
Тут уже точно не ищи.
- А вот здесь? - все, что на столе плохо лежит он переворачивает.
- А может мне тебе сумочку предъявить? Один меня с утра обвиняет в пропаже трех кубов раствора, ну это понятно, я же их домой вечером уношу. А бумажку такую нужную я в сумочке прячу.
- Я принес ее тебе.
- Проверь у нее сумочку, проверь, - Ю.В. прикалывается.
- Какая разница, кто ее потерял. Ее нет. Что делать будем? - у меня нет интереса выяснять дальше.
- Как какая разница, кто?
Так и разбежались. Ничего не нашли, ничего не потеряли. Документы подписать и пропечатать не успели, завтра будем с директором передавать, если он едет.
Может останется это чудо? Он же отчет толком не доделал. Хотя нафига оно мне, я же ненавижу его, когда он смывается, и подбрасывает мне бумаги на стол, а приходит - все по полочкам ему раскладываю, разбираюсь, терплю его перегар, они уже в обед успели догнаться всей своей прорабской компанией.
Ага, при этом я умею быть милой. Могу небрежно отвернуться от него в коридоре и преданно на него смотреть, когда он чем-то увлеченно занимается, такие взгляды ловят его рабочие. Вежливо и сладко разговаривать с его субподрядчиками, даже если он сует мне телефон под ухо без объяснений, кто это и что за вопрос. Как он меня ищет по всем кабинетам. Находит и улыбается: "Юля, пойдем со мной". Сегодня даже Виталик подключился, в кадры заглянул и докладывает за дверь: "Ага, она здесь", и в дверях все та же улыбка: "Юля, ты занята сильно? Пойдем со мной".
Ладно-ладно, я ловлю кайф от работы с ним. И что бы я без него делала? Я бы сбежала, честно, он последний, кто меня в унр-е держит.