С Валерой мы уже не общаемся практически целую неделю. И не могу сказать, что мне все равно, но и не особо это меня опечалило. Куда больше меня тяготили тупиковые отношения.
Дальше хужеВ воскресенье звонок и давно опостылевшие вопрос, чем я занимаюсь. Ясно дала понять, что особо и говорить не хочется. Напоминать о том, что в субботу утром просила перезвонить, когда он освободится, не стала. Ему ведь было жутко некогда, так был занят поездками с Сашкой (бесцельными разъездами по городу на машине).
Вечером попросила помочь с монитором. Нужно было его через три улицы доставить домой. Развытупался, что нести его не может, нужно вызывать такси. Такси, так такси. Потом предложил прогуляться. Оказывается, приехала Женя. Ну и я слушала, про нее, ее жениха и ее подружек.
В середине пути начал показательно изображать, что хочет спать, ну да, десятый час все-таки.
Восхищался тем, что научил малолетнюю дочку подруги говорить слово "жопа" вместе с Сашкой. Людям по 25 лет.
Естественно, что в центре совершенно случайно возле обменника встретили Женю с ее женихом.
Короче, о ней я тоже как-то упоминала. В прошлом году она приехав из Питера очень быстро забыла обо всех женихах и всю неделю провела в объятиях Темы, с которым только здесь и познакомилась. Мне было противно, когда они все провожали ее, мило улыбались и шутили.
Ведь сразу после ее отъезда Тема вернулся к своей девушке как ни в чем не бывало, стал игнорировать Женины звонки. Ну и как всегда она оказался дурой, ее тупо развели и бросили. Она звонила его друзьям, которые складно врали, что он уехал и не может с ней переговорить. Его друзья - именно те люди, которые знакомы с ней с детства, а с Темой не более как год.
...
В эту встречу меня пятый раз ей представили, что у нее вызвало беззаботную улыбку: "С Юлей мы уже знакомы". У меня недоразумение: "Конечно, но тебя не узнать". Тот самый понтовый жених окинул меня взглядом с ног до головы и почтительно сказал мне "Здавствуйте". Всякое желание с ними общаться отпало тут же. На предложение поехать с ними в клуб пришлось отказываться мне, ссылаясь на то, что уже поздно, а завтра на работу. Поддержки со стороны Валеры особой не было. В связи с этим почувствовала себя идиоткой, сразу сказала, что могу домой добраться одна в троллейбусе, если ограничиваю его встречи с "друзьями".
Он пошел со мной, начал меня разглядывать со стороны, рассыпаться в комплиментах. Стало окончательно противно. Лучше бы шел с ними, это было бы искреннее. И я бы не обидилась. Здесь же пришлось вывести на чистоту, что выпить с друзьями - это круто, тогда как он воротит носом, если то же самое предлагаю я или кто-то из моего окружения.
Слила опять то, что давно гложет. О том, что хотела бы что бы мне перезванили, если я прошу об этом. Чтобы так же желали провести время со мной, как с "друзьями". На что в ответ получила: "Тогда не было денег". Когда тогда, и сколько требуется денег - мне уже было все равно. Меня просто попрекнули.
Домой я добиралась одна. На звонки не отвечала. Знаю, что он выяснял у папы, вернулась ли я домой.
Тупо. Тупо. Тупо. Миллион раз просила сходить со мной на каток. Просто взять на прокат коньки и прийти. Такие просьбы, как съездить на шашлыки, на озеро. Но мне неутомимо затыкали рот конфетами и подарками, покупкой того, на что я показывала пальцем "хочу". И все закончилось тем, что он возненавидел ходить со мной по магазинам, да и денег не было. И со мной не так уж и интересно. И лучше бы, чтобы я так часто не звонила и так много не говорила.
С Валерой мы уже не общаемся практически целую неделю. И не могу сказать, что мне все равно, но и не особо это меня опечалило. Куда больше меня тяготили тупиковые отношения.
Дальше хуже
Дальше хуже