А что рассказать-то можно?
Три раза он сегодня заходил.
Первый раз. "Я под дверями. Открывай". Вышла за порог, занесла вещи в общий коридор. Он вошел, постоял, попытался поцеловать. Спросил, почему красные глаза, не высыпаюсь или что. После очередного поцелую был выпихнут на площадку, дверь закрыта. Я психанула, родители собрали нормально кровать в коробку, я вытерла слезы. Вспомнила, что не отдала его вещи, позвонила. Спросил буду ли толкаться, обещал приехать.
Второй раз. Приехал через пять минут. Снова под дверями. Я расстроилась, что быстро. Родители еще собираются уходить. Вышла с его пакетом, все разложила, сказала, что и почему возвращается. Написала список забытых вещей. Поржала над ним, что, оказывается, я еще и синюю простыню в цветочек покупала, а не только с дельфинами. Вручила. Он меня все за руку пытался подержать, я ему напинала под зад, рукой в живот слегка зарядила. "Ну последний поцелуй". - "Приходи через 20 минут, родители уйдут, сейчас не пущу".
Третий раз. Прокрался. Знаете, я ничего не чувствовала. Это не фига не горячий секс, так просто. Смотришь, что он не фига не помолодел за эти три недели, а наоборот. И любуется на нас двоих в зеркале, когда я демонстрирую свой шарф, который носила в седьмом классе. И обнимает, и целует в шею. Я "ломаю" ему шею, дергаю за волосы, и твержу сначала со злостью, потом уже спокойно, что голова ему не нужна. Подкалывает про армян (азеров), но ему пора идти. Жалуется, что у него такая дурацкая жизнь, что лучше бы в камере оставили. И все за всех переживает, кого как блохи покусали. Я ему говорю: "Оставь чужие проблемы, не переживай за них". Сказал, спускаясь по лестнице: "Аккуратно, водку не пей, а то будет беда".
Даже без сожаления отпустила. Просто пустота, вот это пугает.