Мой вчерашний рабочий день начинался не совсем обычно. Я воспользовалась тем, что нужно все-таки попасть к юристу в администрацию, которая находится на моей улице. Поспала лишние полчаса, не торопясь туда пришла, почти не нервничая дождалась девушку, задержавшуюся в бухгалтерии. Остро желавшую с кем-нибудь с утра пораньше обсудить погоду, вспомнить бывшего коллегу (наш начальник кадров).
Сделав свое дело, я пошла на работу. Все трамваи в парк, решила прогуляться. На перекрестке села в трамвай, который едет по маршруту. Загляделась на парнишку в наушниках, все смотрела и пыталась понять, откуда я знаю его, или кого же он мне напоминает. Так ничего и не сообразила. Глянула в открытую дверь и машинально улыбнулась и помахала папкой с документами Лешке, который откуда-то нарисовался. И ему надо было заметить мои размахивания. Пока ехал трамвай, этот уже дошел до моего пункта назначения. Я видела его идя с остановки. Обойти-то никак, хотя было желание. Мне же все-таки на работу. Остановилась на очередном светофоре, он на другой стороне, ему как раз туда, откуда иду я. Загорается зеленый, из поворота выходит фура, скрипит тормозами, пропуская на зеленый пешеходов, а точнее одного нетерпеливого и невнимательного мужика, из-за чего у меня замерло сердце.
Я иду на встречу Лешке. Тупо понимая, что слишком хорошо выгляжу для такой встречи. Слишком счастливой, очень удачной, и сама себе удивляюсь, классно одетой, в плаще, юбочке и на каблуках. В общем я собрана, аккуратно накрашена (хотя по гороскопу с утра сказали, что я буду жутко невнимательна к своей внешности). Можно подумать, что я специально выряжалась для этой встречи. Он счастливо мне улыбается. Я вместо приветствия начинаю нести всякую чушь. На вопрос, тороплюсь ли я, отвечаю неоднозначно, что направляюсь на работу оттуда-то, и вообще выливаю на него лишнюю информацию, что я такая трудяжка, третий раз туда хожу. Вообще не интересуюсь его делами, понимаю, что мне все равно, что бы он сейчас не рассказал. А он очень активно мне улыбается и рассматривает меня, что меня начинает раздражать.
В ответ на "как дела?" рассказываю, что машины меня по-прежнему не давят. Он даже не понимает, о чем я. Я же про фуру. Он в ответ циничные гадости. А это то, что я ненавижу. Обрываю его рассказ про то, что бы осталось от того человека, если бы он вовремя не остановился. И ухожу в свою сторону с обезличенным: "Счастливо". При себе оставляю набор следующих ощущений:
- Йесссс! Я дала ему два очка вперед. Я красивая, счастливая и он вообще меня не колышет.
- Когда же приедет мой Игорь? Я слишком хорошо выгляжу, чтобы разгуливать одной по улицам. А еще я очень сильно его люблю!
- Лучше бы Лешке сегодня не являться на день рождения Вити. А то я еще прибавлю себе очков, зная, как он стал себя противно вести, со слов Кати.
Звоню сестре, рассказываю, что он остановил меня, рассматривал и все такое. Проверяя, не в числе ли он приглашенных. Только узнав, что его не будет, иду спокойно себе на работу.
Где передо мной начинает стелиться второй молодой человек. С Сергеем Т. нас вообще ничего не связывает, кроме работы. С ним можно здорово поприкалываться. Он подскакивает с моего места, начинает ивзиняться, шутить, говорить комплименты, и ухаживать, помогая мне снять плащ, пряча его в шкаф. Готовит кофе, это я тоже "приказываю" ему. Но пьет он его сам. А я спокойно занимаюсь работой. Выясняется, что у него какие-то проблемы, похоже, что вчера крепко выпил, шутит, что не с кем будет танцевать на банкете, если меня не пригласят. Я улыбаюсь его шуткам, и вроде настроение у него улучшается. Значит, в другой раз он угостит меня жвачкой.
В общем я не очень-то и хотела Лешку встречать. Я после этого даже немного угрызений совести испытала. Мол, попользовалась гостеприимством, а теперь и как дела не спрашиваю. А потом прикинула, что надо быть человеком, а не выпендрежником. Я же по его правилам стала себя вести. Что мне было продиктовано его молчанием в ответ на сообщения. Да ради бога, я не набивалась в поклонницы, просто просила кусочек внимания, когда оно мне нужно был от него. А ничего не получив, быстро оставила его в покое, просто перестала общаться. Благодаря чему не проморгала человека, которому действительно необходима, с которым мне хорошо, рядом с которым мне хочется забыть про всё-всё-всё плохое.